Содержание образовательного процесса

09-10-2024

1 Стратегия преобразований.

Предполагаемые основные направления изменений:

Разработка проектно-исследовательского компонента содержания школьного образования (проекты инновационных интегрированных исследовательских курсов в профильных классах).

Развитие системы клубной проектной работы в начальной и средней школе (клуб родителей первоклассников, туристический клуб «Родник», арт-клуб и др).

Внедрение и разработка нетрадиционных форм образовательной активности (проектные, творческие недели, мастерские, разновозрастные студии).

Внедрение и разработка аналитических и рефлексивных форм фиксации образовательного движения учащихся (творческие книжки в начальной школе, портфолио достижений в среднем звене, индивидуальные учебные планы в старшей школе).

Совершенствование технологии организации образовательного процесса в школе (переход на метапроект «Образовательное пространство школы»).

Создание модели воспитательной системы школы (модель взаимодействия разновозрастных школьных команд).

Разработка модели профессионального развития педагога-исследователя (проектный эксперимент, проектные команды).

Внедрение новой модели психологической службы школы, ориентированной на конструирование совместно с педагогами и родителями индивидуального образовательного «профиля» ученика.

Расширение партнерских связей школы с целью совершенствования возможностей личностного и профессионального самоопределения учащихся, в том числе участие в телекоммуникационных проектах через Интернет.

Создание новых форм связей учебной и воспитательной сторон школьного образовательного процесса (проект «Школьное информационное пространство», общешкольный «Интеллектуальный марафон», проект «Калейдоскоп искусств», летняя проектная практика).

Стратегия и тактика развития нашей школы заключается в том, что в рамках реализации целостной долгосрочной программы развития разрабатываются инновационные проектные модули, которые являются её неотъемлемыми составными частями и по мере реализации через конкретные шаги внутри проекта сменяются другими.

Первоочередными в реализации программы развития авторы считают три инновационных проекта: многоэтапный инновационный проект «Интерактивный музей Р. Алексеева» . проект « Интернет-ресурсный медиацентр» . проект «Профессиональное развитие педагога» .

2 Содержание инновационных проектов, ожидаемые результаты

Проект «Интернет-ресурсный медиацентр»

Актуальность проекта – новая модель школы требует современной информационной аппаратной и программой поддержки для постоянного доступа к образовательным ресурсам Интернета и возможности оперативного управления и общения всех участников образовательного процесса.

Цель проекта – создание школьного информационного пространства и вхождение школы в глобальное информационное пространство.

Проектные шаги:

Анализ технической оснащенности школы.


Смотрите также:
 Получай в коробке краски
 Сказки и истории для детей
 ИНТЕРВЬЮ С СЕРГЕЕМ КУРАНОВЫМ
 Делаем фигурку ангела из соленого теста
 Вырезаем Новогодние снежинки из бумаги

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: