Содержание образовательного процесса |
21-04-2024 |
Создание современной технической базы центра: компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, Web – камеры.
Оборудование универсального конференц-зала и Интернет-кафе.
Приобретение лицензированных программ обеспечения управления и образовательного процесса.
Создание единой локальной сети в школе.
Тьюторская деятельность на базе ОУ.
Организация постоянно действующих семинаров по ИКТ.
Создание виртуальной ресурсной библиотеки.
Пополнение и систематизация мультимедиатеки.
Организация проектных команд по созданию электронных учебников.
Участие детско-взрослых команд в Интернет-проектах.
Поддержка и обновление Web-сайта школы.
Социальный эффект от проекта – становление школы как Интернет-ресурсного медиацентра в рамках локальной сети и открытой образовательной сети района и города.
Ожидаемый результат – увеличение количества грамотных пользователей ПК; полная ресурсная оснащенность всех проектов программы развития.
Проект «Профессиональное развитие педагога»
Актуальность проекта – новая модель школы требует профессиональной компетенции учителя. Учитель должен уметь проектировать ситуацию развития для учащегося.
Цель проекта – создание условий для профессионального развития педагогов.
Проектные шаги:
Анализ готовности педагогов к инновационной деятельности.
Создание проектных команд.
Организация проектного эксперимента.
Организация постоянно действующих семинаров.
Организация мастер – классов.
Проведение открытых мероприятий для профессионального сообщества.
Создание моделей передового опыта отдельных педагогов.
Социальный эффект от проекта – учитель конгениален ученику, учитель – источник развития для ученика. Учитель – новатор, педагог нового поколения, стоящий на принципах педагогической поддержки учащегося.
Детское образование: