Утренняя гимнастика |
18-09-2024 |
- наблюдение;
- подвижные игры;
- трудовая деятельность;
- индивидуальная работа по развитию движений.
Спешу на ОБЕД. Не забываю о культурно-гигиенических навыках. Наши повара приготовили что-то вкусненькое. Приятного аппетита всем!
Сон. Я, конечно, уже взрослый, но понимаю, что мой организм устал, соединяю вместе силу и волю, закрываю глаза и даю отдохнуть всему телу
В торая половина дня.
Постепенный подъем. Я,молодое поколение и одна из моих задач-укрепление здоровья.
ПОЛДНИК. Всё съел!
Мое личное время. Воспитатель создает условия для различных видов игровой деятельности. Следит за моим самочувствием во время двигательной активности. Поощряет мою самостоятельную творческую активность.
Игры на свежем воздухе.
-подвижные игры;
-сюжетно-ролевые игры.
Ужин.
Играем,ждем,родителей. А…! В это время воспитатель начал над чем-то задумываться, вырезать, лепить, писать и рисовать- готовится к следующему дню. Чтобы мое пребывание в детском саду было опять увлекательным, познавательным и даже научным.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
В течение всего дня воспитатели не забывают заботиться о моем здоровье.
12 |
Детское образование: