Содержание образовательного процесса

21-09-2021

Создание современной технической базы центра: компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, Web – камеры.

Оборудование универсального конференц-зала и Интернет-кафе.

Приобретение лицензированных программ обеспечения управления и образовательного процесса.

Создание единой локальной сети в школе.

Тьюторская деятельность на базе ОУ.

Организация постоянно действующих семинаров по ИКТ.

Создание виртуальной ресурсной библиотеки.

Пополнение и систематизация мультимедиатеки.

Организация проектных команд по созданию электронных учебников.

Участие детско-взрослых команд в Интернет-проектах.

Поддержка и обновление Web-сайта школы.

Социальный эффект от проекта – становление школы как Интернет-ресурсного медиацентра в рамках локальной сети и открытой образовательной сети района и города.

Ожидаемый результат – увеличение количества грамотных пользователей ПК; полная ресурсная оснащенность всех проектов программы развития.

Проект «Профессиональное развитие педагога»

Актуальность проекта – новая модель школы требует профессиональной компетенции учителя. Учитель должен уметь проектировать ситуацию развития для учащегося.

Цель проекта – создание условий для профессионального развития педагогов.

Проектные шаги:

Анализ готовности педагогов к инновационной деятельности.

Создание проектных команд.

Организация проектного эксперимента.

Организация постоянно действующих семинаров.

Организация мастер – классов.

Проведение открытых мероприятий для профессионального сообщества.

Создание моделей передового опыта отдельных педагогов.

Социальный эффект от проекта – учитель конгениален ученику, учитель – источник развития для ученика. Учитель – новатор, педагог нового поколения, стоящий на принципах педагогической поддержки учащегося.


Смотрите также:
 Мне целебен здешний говорок
 Сценарий линейки первое сентября
 Маме на заметку: "Волшебная аппликация"
 Умение побеждать
 ИОВП

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: