тюнинг w463 гелендваген тюнинг мерседес G w463

Институт национальной экономики

18-10-2018

Студенты интересуются, почему у нас недавно сократили выплату социальных стипендий и не платят стипендию никому, кроме отличников.

Это вопрос непростой. Всем известно, что у нас контингент студентов-первокурсников формируется в основном из лучших выпускников школ города и области. Как правило, приходят хорошо подготовленные студенты.

Мы назначаем академические стипендии после окончания сессии, и где-то порядка 30-40% студентов сдают сессию исключительно на «пятёрки». Поэтому получается, что мы вынуждены выплачивать стипендию только отличникам из-за того, что федеральный фонд стипендий ограничен. Хотя бывали случаи, когда выплачивали стипендию и с одной «четвёркой», и даже с двумя.

То есть фонд формируется на весь университет и стипендия не выделяется индивидуально на каждого студента?

Безусловно, нет. Этот фонд формируется из средств федерального бюджета и мы вынуждены ограничиваться этими средствами. А социальная стипендия опять же связана с этим фондом. Весь стипендиальный фонд делится на академическую и социальную стипендию.

Расскажите, где вы учились.

Я технолог, учился в Куйбышевском сельскохозяйственном институте, закончил в 1981 году. Начинал профессиональную деятельность помощником бригадира тракторно-полеводческой бригады в одном из хозяйств Похвистневского района Куйбышевской области. Обучался в аспирантуре Всесоюзного НИИ растениеводства им. Вавилова (ВИР, г. Ленинград), затем работал в научно-исследовательских подразделениях этого института. В Московском отделении ВИРа проработал с 1985 по 1991 гг. в должности от младшего научного сотрудника до заведующего группой. Ну и постепенно, работая в различных учреждениях, дошёл до работы в 1994 г. тогда ещё в Самарском Экономическом институте.

Наш институт совсем молодой. Расскажите, как он появился.

Ну, это относительно, потому что ИНЭ образован на структурах Финансово-Экономического факультета, который был преобразован из Факультета планирования народного хозяйства, одного из первых в тогда ещё Самарском Плановом институте.

В связи с чем была проведена эта реорганизация?

Во-первых, это связано с объективными причинами. Прежний факультет из учебного подразделения был преобразован в учебно-научное, в составе которого не только 5 кафедр, но и научно-исследовательская лаборатория, учебно-консультативный центр. Упор был сделан на подготовку специалистов со знанием социально-экономических аспектов развития территории. Во-вторых, подразделение вышло по объёму научно-исследовательских работ, по численности студенческого и преподавательского коллектива за рамки простого факультета.

12

Смотрите также:
 Дистанционное образование
 Диплом ВУЗа по принципу наследственности
 Культурная жизнь колледжа
 Ученые создали Российскую ассоциацию содействия науке
 Студенческая жизнь 80-х — 90-х

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: