Движущая сила переноса, или количество информации |
26-06-2024 |
dП = kt2dt ,
решением которого является выражение
П = mt3 ги , (3)
где t - время в годах, отсчитываемое от момента начала обучения, длительность работы в году принята равной 2500 ч; m - опытный коэффициент
m = 0,6 1/г3.
При нахождении величины m годовая информация, соответствующая объему и сложности материала, воспринимаемого учениками в первом классе, принята за единицу, длительность работы студентов в году считается равной 3000 ч. Суммирование всей информации по годам приблизительно дает кубическую параболу с приведенным выше значением коэффициента m (рис.2).
Еще более точное приближение можно получить, если детально с помощью законом термодинамики рассмотреть процесс научения, приняв во внимание такие понятия, как информоемкость, информопроводность (информосопротивление) и т.д. При этом должны учитываться не только знания, но и навыки учащихся. Кстати, с целью приблизительного определения навыков рабочих можно воспользоваться прежней формулой (3) при условии пересчета информациала на 2000 ч работы в год.
Смотрите также: «-@Гад же ты!@-» Интеграция функции Постановка задачи Энергия, выделяемая в реакции синтеза Движущая сила переноса, или количество информации |
Детское образование: